RU / EN

Новости

15.10.2013 : Итоги конференции


Уважаемые участники конференции, коллеги! Мы рады сообщить, что опубликовали подробную информацию о проведении конференции на странице "Итоги конференции", где также размещена резолюция конференции и фотографии.

23.09.2013 : Проезд до места проведения конференции


Напоминаем, что конференция будет проходить по адресу: ул. Алеутская 65б, Научная библиотека ДВФУ (остановки автобуса "Покровский парк", "Прапорщика Комарова", "Покровский парк (ДВФУ)").

Расписание движения автобусов от гостиниц на конференцию.
Первый автобус (22 места) подаётся к гостинице "Азимут Владивосток (корпус Владивосток)" к 8:30. Время ожидания - 5 минут.
Далее автобус подаётся к гостинице "Приморье" к 8:40. Время ожидания - 5 минут.
Далее автобус следует к месту проведения конференции.

Второй автобус (22 места) подаётся к гостинице "Версаль" к 8:30. Время ожидания - 5 минут.
Далее автобус подаётся к гостинице "Азимут Владивосток (корпус Владивосток)" к 8:40 Время ожидания - 5 минут.
Далее автобус следует к месту проведения конференции.

Самостоятельно добраться до места проведения конференции от остановки "Ж/Д вокзал" можно на общественном транспорте. Пеший маршрут до остановки "Ж/Д вокзал" можно узнать в гостиницах.
Схему проезда можно посмотреть, перейдя по следующей ссылке - http://go.2gis.com/ak0hn
Маршруты автобусов, следующие до остановки "Прапорщика Комарова": 60, 7т, 45, 81, 6д, 112, 107, 111, 106, 114т, 45к, 83т.
С остановки "Прапорщикова Комарова" можно добраться пешим ходом до места проведения конференции - Алеутская 65Б.



18.09.2013 : Программа конференции

Уважаемые участники международной конференции "Дистанционное зондирование окружающей среды: научные и прикладные исследования в Азиатско-Тихоокеанском регионе (RSAP2013)"!

Рады сообщить, что мы опубликовали Программу конференции (загрузить) .

Напоминаем, что регламентом конференции на пленарные доклады отводится 30 минут (25 минут на доклад и 5 минут на вопросы), а на секционные доклады - 15 минут (10 минут на доклад и 5 минут на вопросы). Убедительная просьба придерживаться регламента при подготовке докладов и во время выступления. Презентации докладов рекомендуется выслать заранее на адрес Оргкомитета в одном из форматов: pdf, ppt, pptx, odp.

Обращаем ваше внимание на культурную программу конференции, включающую бесплатные автобусные экскурсии по городу Владивостоку, острову Русский, кампусу ДВФУ. Также планируется морская прогулка и банкет на большом комфортабельном прогулочном катере "Хамадори" по акватории залива Петра Великого. Пригласительные билеты на морскую прогулку можно будет приобрести 24-25 сентября при регистрации. Стоимость 2000 рублей. Количество билетов ограничено. Просьба на экскурсии записываться заранее при регистрации.

Для иногородних участников предусмотрены автобусы для трансфера из гостиниц к месту проведения конференции каждое утро. В связи с чем просим всех иногородних участников сообщить Оргкомитету, в какой гостинице вы планируете остановиться (желательно из предложенного списка гостиниц).

Будем рады видеть вас на конференции!

23.08.2013 : Важная информация для участников конференции

Основное расписание работы конференции (время - местное):
Пленарные и секционные заседания - 24-26 сентября с 9:00 до 18:00 по местному времени.
Круглые столы и закрытие конференции - 27 сентября с 9:00 до 15:00 по местному времени.
Длительность (включая время на вопросы) пленарного доклада - 30 мин., секционного - 15 мин.

Предварительная Программа Конференции

Стендовые доклады - 26 сентября.

Презентации докладов должны быть подготовлены на английском языке в форматах pdf, ppt, pptx, odp. Рекомендуется заранее выслать файлы презентаций на адрес оргкомитета.

Морская прогулка с банкетом - 25 сентября, стоимость 2000 руб. (наличными). Количество пригласительных ограничено.

Командировку необходимо оформлять на ФГБУН Институт автоматики и процессов управления ДВО РАН.

По всем вопросам обращайтесь в оргкомитет: rs-ap@satellite.dvo.ru

31.07.2013 : Продление сроков регистрации

По многочисленным просьбам срок подачи регистрационных форм и тезисов докладов продлён до 12 августа. Регистрационные формы и правила оформления тезисов размещены на странице Регистрация.

15.07.2013 : Стендовые доклады: информация для участников и шаблон оформления

Напоминаем, что для участия в конференции принимаются стендовые доклады. Доклады оформляются по правилам, описанным на странице Регистрация. Обращаем ваше внимание, что стендовые доклады принимаются до 31 июля, а плакаты будут распечатаны на месте за счёт оргкомитета.

07.07.2013 : Новый сопредседатель Программного комитета

К сожалению, профессор Jim Gower не сможет принять участие в Конференции. Стать новым сопредседателем Программного комитета Конференции любезно согласилась доктор DanLing Tang - профессор Института океанологии Китайской Академии наук.

18.06.2013 : Размещена информация для спонсоров

Мы рады предложить Вам поддержать Международную конференцию RSAP2013 и выступить в качестве спонсора. Специально для этого мы разработали несколько спонсорских пакетов, которые предоставляют широкий спектр рекламных возможностей. Ознакомиться с ними Вы можете на странице Спонсорство.

10.06.2013 : Размещено информационное сообщение

На сайте конференции размещёно информационное сообщение в pdf формате (скачать) .

01.06.2013 : Продление сроков регистрации

Срок подачи регистрационных форм и тезисов докладов продлён до 31 июля. Регистрационные формы и правила оформления тезисов размещены на странице Регистрация.

FEB RAS   IACP FEB RAS   FEFU   SML IACP FEB RAS   MSU   Administration